постановка бухгалтерского и налогового учета; систематизация учетных данных и документов; автоматизация документооборот; подготовка соответствующих налоговых и бухгалтерских регистров; расчет зарплаты сотрудников и выплат для внебюджетных фондов; представление оформленной отчетности в налоговые органы; формирование отчетов для внебюджетных фондов; взаимодействие со службами и представителями внебюджетных фондов и налоговых органов; подготовка и проведение инвентаризации обязательств и активов.
В рамках процедуры восстановления бухгалтерского учета нашими специалистами: выполняется постановка бухгалтерского и налогового учета; подготавливаются скорректированные учетные регистры; осуществляется подбор необходимой первичной документации; осуществляется корректировка налоговых обязательств компании; формируется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность компании с последующим ее предоставлением в соответствующие органы и внебюджетные фонды..
аудит кадровой документации; постановка кадрового учета и документооборота в компании; ведение кадрового учета Вашей компании на постоянной основе; восстановление отсутствующего или запущенного кадрового учета.
первичное ознакомление, анализ структуры организации; изучение специфики, принципов работы, а также направления деятельности компании;проработка всей документации; определение наиболее эффективных путей развития компании и организация бухгалтерского и налогового учета; составление учетной политики (по налоговому и бухгалтерскому учету); диагностика системы бухгалтерского учета.
Опытные специалисты нашей компании сформируют отчетность для надзорных органов (бухгалтерский баланс и налоговые декларации), а также ряда внебюджетных фондов (пенсионный и соцстрахования). Мы действуем строго в рамках актуальных законодательных норм.
помощь специалисту фирмы при оформлении первичной документации, подготовке и сдаче отчетности; консультирование по бухгалтерским вопросам, которые касаются понимания положений действующего законодательства и их применения, а также отслеживание актуальных изменений и их толкование; срочные консультации компаниям во время проверок и услуги по защите прав налогоплательщика при появлении претензий от контролирующих органов; оказание услуг при осуществлении налогового планирования, поиск вариантов оптимизации налогообложения, консультация по оценкам возможных рисков и последствий выбранной тактики.
ООО "Интегрированные Бизнес Системы" – на протяжении многих лет работы заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке ЮФО.
Стремясь обеспечить рынок услуг необходимой информацией и услугами, компания смогла достичь поставленной цели и предоставить пользователям современный коммерческий продукт и удобные инструменты работы с ними.
Уверенно удерживая курс на инновации, "ИрБиС консалтинг" постоянно расширяет спектр услуг, предоставляя комплексное высокотехнологичную информационную, правововую, экономическую поддержкуе для конечных потребителей.
По всем направлениям деятельности ИрБиС консалтинг
социальный проект закон для всех !
в рамках оптимизации бизнес-процессов
В области финансового и юридического консалтинга
от 4000 Руб.
УСН до 30 операций мес. Консультации 1 час в мес.
от 5000 руб.
до 60 операций в мес. штат до 5 человек Выезд в конрол.органы 5 раз в мес. Сдача отчетности по эл.каналам Консультации 3 часа в мес.
от 10000 руб.
до 100 операций в мес. Штат до 15 сотрудников. выезд в контр.орг. 15 раз в мес. консультации б/о
р. 600 В ЧАС
бизнес-экспресс 24/7 ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК НАМ НЕ ВСЕ РАВНО!
Нет патриотов там, где речь идет о налогах.
Кто такой бухгалтер - человек. который решает ваши проблемы, о которых вы не знали, путем, которого вы не понимаете.
Правильно уплатить налоги самостоятельно Вы не можете. Доказано налоговиками
Давайте войдем в контакт!
Ленина 86л
Белореченск
+7(900) 290-1111
Мы отбираем проекты, которые помогают строить ваш бизнес