ПРАЙС-ЛИСТ

2016


Вы можете ознакомится с актуальными ценами на услуги кликнув на соответствующую кртинку или перейдя по вкладкам ниже.
Доступная стоимость услуг и высокая квалификация каждого отдельно взятого сотрудника являются одними из преимуществ сотрудничества с нашей компанией. Мы высоко ценим личное время каждого нашего клиента и делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли в кратчайшие сроки достичь желаемого результата. Сотрудничество с нами является гораздо более выгодным, чем содержание высококвалифицированных штатных специалистов на предприятии.

Выполняемые операции "БАЗОВЫЙ" "ПРИОРИТЕТ" "ПРИВИЛЕГИЯ
Формирование счетов для покупателей на реализацию товаров / услуг по письменным заявкам
Оформление документов на отгрузку товаров / услуг по письменным заявкам
Заведение поступлений товаров, материалов, работ и услуг
Бухгалтерский и налоговый учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет движения ТМЦ внутри организации - комплектация, разукомплектация, списание, передача на производство, передача в эксплуатацию и возврат из нее
Контроль движения ТМЦ внутри организации
Бухгалтерский и налоговый учет движения безналичных денежных средств)
Формирование платежных поручений в системе Банк-клиент с использованием доступа в систему Банк-клиент без права подписи документов / Формирование платежных поручений в 1С и их выгрузки в систему Банк-клиент (импорт платежных поручений)
Отражение движения безналичных денежных средств с использованием выгрузки платежных поручений и выписок из системы Банк-клиент в программу 1С (экспорт платежных поручений и выписок
Отражение движения безналичных денежных средств без использования выгрузки платежных поручений и выписок из системы Банк-клиент в программу 1С (ручное заведение платежных поручений и выписок) 250 руб. 1 выписка за 1 день 250 руб. 1 выписка за 1 день 250 руб. 1 выписка за 1 день
Сведение расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт через терминалы
Контроль расчетов с поставщиком эквайринга
Формирование электронного архива банковских выписок
Бухгалтерский и налоговый учет движения наличных денежных средств и расчетов с подотчетными лицами
Учет движения наличных денежных средств, формирование ПКО и РКО
Помощь в составлении Авансовых отчетов
Учет Авансовых отчетов, составленных подотчетным лицом
Бухгалтерский и налоговый учет Основных средств (ОС) и инвентаря
Оформление поступления Основных средств (ОС) и инвентаря
Учет движения ОС внутри организации
Учет движения инвентаря внутри организации
Контроль движения ОС и инвентаря внутри организации
Учет и контроль текущей амортизации ОС и инвентаря
Оформление и учет выбытия ОС и списание инвентаря
Учет финансовой аренды ОС - Лизинг
Контроль финансовой аренды ОС - Лизинг
Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с наемной рабочей силой
Документально оформление кадровых документов на прием, перемещение, увольнение сотрудников
Контроль соответствия штатного расписания
Расчет заработной платы и отпускных
Учет заработной платы по договорам ГПХ
Контроль заработной платы по договорам ГПХ
Расчет больничных и декретных
Расчет налогов и социальных пособий с Фонда оплаты труда (ФОТ)
Прохождение проверки в ФСС по возмещению пособий по нетрудоспособности (больничные, декретные и прочее)
Оформление командировочных документов
Бухгалтерский и налоговый учет Финансовых операций
Контроль состояния расчетов по Займам и Кредитам
Отражение операций по полученным/выданным Займам и Кредитам
Сверки
Формирование Актов сверок с контрагентами по запросу клиента
Рассылка Актов сверок по электронной почте контрагентам клиента
Формирование ответов на Акты сверок присланные контрагентами клиента
Запрос у контрагента клиента Актов сверок
Предоставление информации о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату (конец месяца)
Предоставление информации о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на текущую/запрашиваемую дату
Отчет по состоянию расчетов с покупателями в разрезе по счетам по запросу клиента
Учет расчетов с покупателями и поставщиками (дебеторской и кредиторской задолженности) в разрезе по Договорам по запросу клиента
Проведение сверок на прямую с Контрагентами Клиента по письменному запросу Клиента
Делопроизводство
Проверка оформления первичных документов
Контроль наличия первичных документов
Формирование архива первичных документов
Запрос недостающих документов напрямую у Контрагентов Клиента
Формы документов
Заполнение Трудового договора по шаблону клиента
Заполнение соглашений с сотрудниками по шаблону клиента
Заполнение Договора Займа
Заполнение Договора по шаблону Клиента по письменному запросу Клиента
Заполнение иных документов по шаблону Клиента по письменному запросу Клиента
Заполнение / Оформление Комерческого предложения по форме Клиента по письменному запросу Клиента
Валютные операции
Учет расчетов в условных единицах (у.е.) с российскими контрагентами
Учет расчетов в условных единицах (у.е.) с иностранными контрагентами
Учет операций по импорту / экспорту
Формирование пакета документов на подтверждение операций с нулевой ставкой НДС
Подача пакета документов в ИФНС на подтверждение операций с нулевой ставкой НДС в день сдачи отчета
Отчетность
Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) по почте или с использованием программы для сдачи электронной отчётности
Формирование и сдача отчетности в Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой Службы (МИНФС) по почте или с использованием программы для сдачи электронной отчётности
Формирование и сдача обязательной отчетности в Росстат по почте или с использованием программы для сдачи электронной отчётности
Формирование и ответ на запросы по встречным проверкам из МИФНС
Формирование и сдача дополнительной отчетности в Росстат
Сверки с МИФНС и внебюджетными фондами путем использования программы для сдачи электронной отчетности
Сверки с МИФНС и внебюджетными фондами путем присутствия/поездки бухгалтера лично 600 руб. - поездка 600 руб. - поездка 600 руб. - поездка
Предварительный расчет налогов по запросу клиента (данный расчёт делается до окончания отчетного периода для получения клиентом оперативной информации о возникающей налоговой нагрузке по имеющимся первичным документам)
Консультации
Базовое Устное консультирование Клиента по основным вопросам бухгалтерского, налогового и финансового учёта, ответ на которые занимает не более 3 минут 10 в месяц 20 в месяц не ограниченно
Детальное устное или письменное консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и финансового учёта

Бухгалтерское сопровождение

Кол-во операций и сотрудников "БАЗОВЫЙ" "ПРИОРИТЕТ" "ПРИВИЛЕГИЯ
УСН/ЕНВД ОСНО УСН/ЕНВД ОСНО УСН/ЕНВД ОСНО
0-5 опер-й, 1 сотр. 3 000 4 000 3 500 5 000 4 000 6 000
6-10 опер-й, 1 сотр 4 000 5 500 5 500 7 000 6 000 8 000
11-20 опер-й, 2 сотр. 4 500 7 000 7 500 8 500 7 500 10 000
21-30 опер-й, 2 сотр. 6 500 8 000 9 000 10 000 10 000 12 000
31-40 опер-й, 3 сотр. 8 000 10 000 9 500 12 000 12 500 14 500
6-10 опер-й, 1 сотр 4 000 5 500 5 500 7 000 6 000 8 000
41-50 опер-й, 3 сотр.. 10 000 12 000 11 500 14 000 15 000 17 000

Нулевая отчетность (операций нет)

УСН ОСНО
4 000 в квартал 5 000 в квартал

Уменьшение стоимости бухгалтерского сопровождения:

  • Выполняется только функция главного бухгалтера
  • Первичная документация предоставляется в корректном электронном виде (выгружается из 1С)
  • Организационно правовая форма ИП

Увеличение стоимости бухгалтерского обслуживания:

  • Выполняется только функция главного бухгалтера
  • Наличие ККМ + 10%
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности:
  • Импорт + 10%:
  • Экспортные и прочие операции с НДС 0% + 20%:
  • Численность более 10 человек + 300 руб. за каждого сотрудника:
  • Наличие повременного/сменного графика работы + 10%
  • Наличие недвижимости + 10%:
  • Ведение учета ГСМ + 10% по одному автомобилю
  • Наличие обособленных подразделений, невыделенных на отдельный баланс. + 20%
  • Наличие обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс +75%
  • Ведение складского учета производится силами нашей компании + 20%
  • Ведение деятельности по агентским/посредническим договорам, по договора комиссии/поручения +20%

Список типовых операций по ведению бухгалтерского и налогового учета при расчете стоимости услуг Исполнителя:

  • За одну операцию считается:
  • Приходная или расходная операция по банковскому счету или кассе (услуги банка, перечисление налогов и взносов - 10 операций считаются за одну);
  • Оформление отгрузки/реализации товарно-материальных ценностей покупателям (исходящие первичные документы) до 25 позиций в одной накладной;
  • Оформление акта на оказание Заказчиком работ (услуг) (исходящие первичные документы);
  • Оформление поступления товарно-материальных ценностей от поставщика (входящие первичные документы) - до 25 позиций в одной накладной;
  • Оформление перемещений, комплектаций товарно-материальных ценностей;
  • Оформление получения Заказчиком от сторонних организаций работ (услуг) (входящие первичные документы);
  • Оформление оприходования, отчуждения, списания основных средств или нематериальных активов;
  • Заведение авансового отчета подотчетного лица - до 25 позиций в одном отчете;
  • Расчет заработной платы (до 3 сотрудников);
  • Начисление налогов с фонда оплаты труда (до 3 сотрудников);
  • Расчет пособия по временной нетрудоспособности;
  • Расчет отпускных;
  • Расчет пособий по беременности и родам;
  • Оформление единовременных социальных пособий;;
  • Начисление налогов с фонда оплаты
Название услуги Стоимость, руб.
Регистрация коммерческой организации (ООО, АО, ПАО) 6 000
Регистрация изменений, вносимых в УСТАВ (смена адреса, наименования, сведения об уставном капитале, филиалах, представительствах, о видах экономической деятельности), а также не связанных с внесением в учредительные документы (смена исполнительного органа, внесение видов деятельности в ЕГРЮЛ) от 5 000
Подготовка документов для первичной регистрации организации, для регистрации изменений (без подачи и получении в налоговом органе) 3 000
Исправление ошибки в ЕГРЮЛ 3 000
Регистрация филиала (представительства) 7 000
Переход доли участника общества в уставном капитале ю.л., продажа акций в АО от 5 000
Выписка из ЕГРЮЛ
Заказ выписки из ЕГРЮЛ для коммерческой организации, ЕГРИП 1000
Заказ выписки из ЕГРЮЛ для некоммерческой организации 1000
Заказ выписки из ЕГРЮЛ по России 2000
Регистрация индивидуального предпринимателя
Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя, для регистрации изменений (без подачи и получении в налоговом органе) 200
Регистрация индивидуального предпринимателя 3000
Прекращение деятельности индивидуального предпринимателя 3500
Содействие в открытии расчетных счетов
Подготовка документов и сопровождение при открытии Расчетного счета от 3 000
Ликвидация коммерческих организаций
Ликвидация от 50000
Реорганизация коммерческих организаций
Присоединение, слияние, преобразование , выделение, разделение от 40000
Регистрация некоммерческих организаций
Регистрация некоммерческой организации от 30 000
Внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена исполнительного органа общества, места нахождения общества) от 7000
Регистрация новой редакции устава, внесение изменений в устав от 7000
Название услуги Стоимость, руб.
Получение различных справок в ИФНС и внебюджетных фондах по запросу Заказчика (например, для участия в конкурсе) 1000
Заполнение анкеты, заявки или другой аналогичной формы по запросу Заказчика (например, для получения кредита) 500
Оформление комплекта документов на открытие/закрытие расчетного счета 1000
Оформление комплекта документов на подключение/отключение банк-клиента, внеплановая смена ключей, восстановление ключей 500
Выяснение дополнительной информации о ходе проведения платежей банка и другие запросы, связанные с деятельностью банка 100
Оформление комплекта документов на открытие/закрытие расчетного счета проект и /или Зарплатный проект от 500
Заполнение Договоров по форме предоставленной Заказчиком 300
Формирование заявки на покупку/ продажу валюты от 100
Формирование заявки на оформления банком паспорта сделки по внешнеэкономическому контракту 300
Формирование справки о валютной операции 150
Внесение изменений в документы, ранее переданные Исполнителю, по закрытым отчетным периодам, влекущие за собой подачу корректировочной отчетности в ИФНС или внебюджетные фонды от 1500
Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства 500
Оформление описи документов передаваемых Заказчиком Исполнителю (Приложение № 5) 500
Анализ с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения проектов гражданско-правовых договоров 1500
Выяснение информации в ИФНС и внебюджетных фондах по запросу Заказчика от 150
Правовая экспертиза договоров (устная) 500
Разработка договоров от 1000
Разработка или участие в разработке документов нормативного характера (приказы, внутренние нормативные положения, инструкции и т.д.) от 1500
Подготовка ответов при рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами от 1500
Подготовка отзывов на исковые заявление по арбитражным делам от 2000
Подготовка претензий от 1500
Подготовка исков в арбитражный суд или суд общей юрисдикции от 2000
Участие в арбитражном суде 30000 за стадию
Участие в гражданском процессе 7000 за заседание
Консультации по гражданско-правовым вопросам от 1000
Консультации по административному, уголовному, уголовно-процессуальному праву от 1000
Любая правовая консультация, требующая изучения документов законодательной базы свыше 3-х часов от 4500
Составление кассационной жалобы от 5000
Составление других документов, носящих правовой характер от 1000

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ.

Давайте войдем в контакт!

Свяжитесь с нами сейчас!

Ленина 86л
Белореченск
+7(900) 290-1111

Смотрите наши видео.

Мы отбираем проекты, которые помогают строить ваш бизнес